Когда перевозчик отрицал очевидное и к чему это его привело
Успешно завершился судебный процесс, который обещал закончится в два судебных заседания, по продлился 10: пять в суде первой инстанции и пять в суде апелляции! Перевозчик, «потерявший» груз в ходе рассмотрения дела утверждал что он – это на самом деле не он. Как бы он, но это другой. А с другим он не знаком. Похоже на бред? Да, но нет! Обо всём по порядку.
Дело было так: семья из Санкт-Петербурга решила переехать на ПМЖ в Германию. Нашли в сети перевозчика, который гарантировал им наличие опыта по международным перевозкам грузов (личных и бытовых вещей). Погрузив груз в грузовик перевозчика, заказчики перевозки вылетели в Германию, прибыв куда стали ожидать свой груз.
Мы не видели, но можем представить себе эмоции заказчиков, когда вместо 17 коробок, переданных к перевозке, им доставили… всего 5!
Грузоотправители незамедлительно обратились с претензией к перевозчику, который пообещал во всем разобраться; потом перевозчик попросил подождать; ну, а потом перевозчик сообщил, что он готов возместить ущерб в том случае, если заказчик ему предоставит квитанции о покупке всех утерянных вещей.
После обращения грузоотправителей к нам мы подготовили исковое заявление, подали его в суд и… началось то, что началось!
Перевозчик отрицал:
- что он не подписывал заявку (мы доказали, что с принадлежащего ему e-mail пришла заявка от перевозчика);
- что он не получал оплаты от грузоотправителя (мы доказали, что грузоотправитель со своей карты перевел деньги на карту перевозчика);
- что он не имеет своего транспорта и водителей в штате (мы доказали, что перевозчик привлек для перевозки груза частного водителя);
- что переписка через мессенджер whatsapp им не велась (мы доказали, что номер телефона, с которого велась переписка, принадлежал именно перевозчику);
- что утраченные вещи не стоят того, о чем было заявлено в иске (мы подобрали аналоговые цены на каждую утраченную вещь);
- что он не направлял водителя на погрузку, а грузоотправитель сам нашёл водителя и сам заключил с ним договор на прямую (мы доказали наличие прямой договорной связи между перевозчиком и водителем).
В общем и целом, дело было сложное, но решение в судах всех инстанций было вынесено в пользу нашего заказчика. С перевозчика взыскали всю стоимость утраченных вещей, все предусмотренные законом штрафы и неустойки, а также судебные расходы на юриста.
Это была хорошая и чистая победа, чего и Вам желаем.
Дело было так: семья из Санкт-Петербурга решила переехать на ПМЖ в Германию. Нашли в сети перевозчика, который гарантировал им наличие опыта по международным перевозкам грузов (личных и бытовых вещей). Погрузив груз в грузовик перевозчика, заказчики перевозки вылетели в Германию, прибыв куда стали ожидать свой груз.
Мы не видели, но можем представить себе эмоции заказчиков, когда вместо 17 коробок, переданных к перевозке, им доставили… всего 5!
Грузоотправители незамедлительно обратились с претензией к перевозчику, который пообещал во всем разобраться; потом перевозчик попросил подождать; ну, а потом перевозчик сообщил, что он готов возместить ущерб в том случае, если заказчик ему предоставит квитанции о покупке всех утерянных вещей.
После обращения грузоотправителей к нам мы подготовили исковое заявление, подали его в суд и… началось то, что началось!
Перевозчик отрицал:
- что он не подписывал заявку (мы доказали, что с принадлежащего ему e-mail пришла заявка от перевозчика);
- что он не получал оплаты от грузоотправителя (мы доказали, что грузоотправитель со своей карты перевел деньги на карту перевозчика);
- что он не имеет своего транспорта и водителей в штате (мы доказали, что перевозчик привлек для перевозки груза частного водителя);
- что переписка через мессенджер whatsapp им не велась (мы доказали, что номер телефона, с которого велась переписка, принадлежал именно перевозчику);
- что утраченные вещи не стоят того, о чем было заявлено в иске (мы подобрали аналоговые цены на каждую утраченную вещь);
- что он не направлял водителя на погрузку, а грузоотправитель сам нашёл водителя и сам заключил с ним договор на прямую (мы доказали наличие прямой договорной связи между перевозчиком и водителем).
В общем и целом, дело было сложное, но решение в судах всех инстанций было вынесено в пользу нашего заказчика. С перевозчика взыскали всю стоимость утраченных вещей, все предусмотренные законом штрафы и неустойки, а также судебные расходы на юриста.
Это была хорошая и чистая победа, чего и Вам желаем.